выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

+7 (499) 705-29-90

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Топливный насос

В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом. Обойтись без него нельзя, поскольку самотеком топливо поступало бы неравномерно даже на гладкой и ровной дороге. Кроме того, насос подает топливо под напором и дозирует. В обиходе распространено и другое название – бензонасос, но мы заем, что топливо бывает и дизельным.

Топливные насосы отличаются устройством и типом привода. Шире прочих распространены механические и с электроприводом – первые характерны для машин с карбюраторами и для подкачки у дизелей. А электрические более универсальны, если говорить о современных моделях – ставятся на моторы с прямым и распределенным впрыском. Общепринятая классификация делит насосы с электроприводом на полдесятка групп:

  • вакуумные;
  • роликовые;
  • шестеренчатые;
  • центробежные;
  • плунжерные.

К примеру, вакуумные устроены аналогично механическим, но без эксцентрика – вместо него электропривод. А реже прочих в комплектации автотранспорта встречаются плунжерные насосы. От устройства зависит размещение – так, шестеренчатый или роторный насос будет стоять в самом топливопроводе, а центробежный – в баке. Соответственно, различают выносные (в кузове) и погружные (в баке с топливом) насосы.

Типичные неисправности топливных насосов

Ресурс такого насоса может насчитывать не одну сотню тысяч километров, но реально столкнуться с неполадками можно уже после первой сотни. Чаще всего причиной оказывается грязь или примеси в топливе – вся система повреждается, в т.ч. насос. Ускоряется износ, вероятны поломки, может даже заклинить. И не факт, что фильтр поможет.

Для погружных насосов важен остаток топлива в баке – при слишком низком уровне насос перегреется. Обычно индикатор есть на самом насосе. А вообще лучше не снижать остаток менее 5-10 л.

Вторая из самых распространенных причин поломки топливного насоса более банальна – сгоревший предохранитель. С одной стороны – лишние хлопоты по поиску причин(как правило замыкание в электропроводке) и замене, а с другой – зато сам насос еще поработает. А предохранитель этот обычно находится в доступном месте под капотом или вообще в салоне.

Если нужен топливной насос и другие запчасти к Уралу, Камазу – обращайтесь к нам.

20 сентября 2023


Следующая статья: Фаркоп.

Архив статей

 

Полезные статьи
Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,

Карданный вал

Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом

Распределительный вал

Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр

Коробка переключения передач

Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег