выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

+7 (499) 705-29-90

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Новый электронный манипулятор на заводе двигателей

21 июня 2022

На заводе двигателей «КАМАЗа» на участке линии сборки двигателя V8 появился новый электронный манипулятор. Оборудование уже работает в тестовом режиме на операции установки маховика.

Манипулятор (его ещё называют краном-укосиной) закупили в рамках проекта «Эргономичные рабочие места». Оборудование можно назвать умным: с его помощью обеспечиваются плавность и высокая скорость движения, а также фиксация подъёмного груза на высоте. «Управление происходит с помощью сенсорной ручки, никаких больше нажатий кнопок, – пояснил начальник техотдела арматурно-сборочного производства Александр Максимов. – Рабочий просто берётся за ручку – и происходит движение крана-укосины. Это позволило в два раза сократить время установки деталей на конвейере».

К слову, деталь не маленькая и не лёгкая. Это маховик на двигатель, вес которого – 40 кг. Прежде иногда приходилось перемещать маховики вручную, затем на участок поставили кран старого типа, который нужно было постоянно ориентировать и регулировать при подъёме или спуске детали. «Установка манипулятора значительно облегчила труд рабочих. Кран эргономичен, удобен в управлении, автоматически подстраивается под вес поднимаемого груза. Выиграли и в темпе загрузки – с одного двигателя это около пяти секунд. Также у крана подходящая длина плеча, около двух метров, и угол разворота 360 градусов», – отметил Александр Максимов. По его словам, на заводе двигателей есть ещё несколько участков, где желательно установить такие же высокотехнологичные манипуляторы, но предложения о закупке будут вноситься только после окончания тестовой эксплуатации, а также после получения отзывов от заводчан.


Следующая новость: Молодёжный проект сэкономит «КАМАЗу» полмиллиона рублей.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения